Рекордный перемонтаж

  • 14 Февраля 2014

    Запланированных перемонтажей в производственном плане шахты имени 7 Ноября на 2013 год не было, но ввиду успешной работы по добыче угля, уже к началу декабря предприятие подошло к внеплановому перемонтажу комплекса. Отработав лаву №1358,необходимо было перевезти оборудование в лаву №1380. Требовалось транспортировать довольно тяжелый комплекс «Тагор24/50» польского производства, конвейер лавный с перегружателем, плюс комбайн SL-500.Для достижения такого результата был предпринят целый ряд организационных и инженерных решений, задействована современная техника и вовлечено 90 рабочих в сутки. В четыре смены работы выполняли специалисты очистной бригады Василия Ватокина шахты имени 7 Ноября, при участии бригады от производственной единицы «Спецналадка» ОАО «СУЭК-Кузбасс». Плановая задача для шахты - срок выполнения работ в 45 рабочих дней (декабрь 2013г. – январь 2014г.). Сами для себя шахтеры повысили эту планку до 39 рабочих дней, но и это не стало итоговым результатом. Весь перемонтаж был полностью осуществлен всего за 31 рабочий день. И это с учетом того, что январь - праздничный месяц. Транспортировка в новую лаву осуществлялась с помощью монорельсовой подвесной системы и оборудования фирмы «Ferrit». Эксплуатировалось шесть дизельных локомотивов DLZ110F производства чешской фирмы, четыре из них использовались при перевозке тяжеловесных грузов, остальные два - на подсобных работах, которые также обеспечивали успешный монтаж лавы. Максимальное достижение - перевозка 13 секций крепи в сутки. Вес одной секции составлял почти 32 тонны. Угол наклона в лаве от 6 до 10 градусов. Протяженность – 4,5 км. Современное высокотехнологичное оборудование и профессиональная работа специалистов шахты позволили значительно сократить сроки всех операций и досрочно ввести в эксплуатацию лаву с запасами угля 4,6 миллиона тонн. На вопрос об оценке качества техники «Ferrit» и сервисного обслуживания, которые обеспечивает официальное представительство чешской фирмы в России – ООО «Сибтранссервис», директор шахты Владимир Николаевич Шмат ответил: «Как и любая техника, дизельные локомотивы «Ferrit» требуют достаточного ухода. То обслуживание, которое проводят специалисты ООО «Сибтранссервис», полностью устраивает руководство шахты. Все работы выполняются быстро, грамотно, профессионально. И при важных работах шахты техника не подводит и обеспечиваетнам успех».

ООО «СИБТРАНССЕРВИС»

  • Приемная: +7 (38456) 5-31-29, отдел кадров: 5-31-30, коммерческий отдел: 5-31-31
  • Факс: +7 (38456) 5-31-28
  • priemnay@sibtranss.ru
  • Россия, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Зорина 8-б
Яндекс.Метрика